Контакты компании

Бизнес и финансы
г. Москва,
улица Радио, дом 10, стр. 1
Тел.: (495) 229-67-30
Тел./факс: (495) 787-26-89
mailto: mail@mkk-avtoritet.ru
пн-пт с 10:00 до 18:00

Главное прочный фундамент.

  • Долг сложное социальное явление. Рассмотрим его тонкости и сущность на реальных ситуациях. Добросовестный дизайнер в первую очередь сам позвонит поставщику и предупредит о проблемной ситуации, перед этим подумав, что надо сделать для поиска денег. Ответное понимание поставщика даст возможность должнику решить данную проблему. Если же в этом случае поставщик не пойдет навстречу должнику, "перекроет кран" и начнет жесткие меры по аресту имущества должника, то у должника возникнет обоснованное непонимание такого поведения, уже осознанное желание не заплатить в принципе, поскольку арест всех счетов должника и его имущества означает крах всей деятельности должника. Вступит в силу закон самосохранения. Недобросовестная компания ведет себя иначе. Уже с самого начала деятельности такая организация планирует способы исключения своей ответственности: действительно, регистрировать за собой имущество, иметь какие-либо активы - зачем? В определенный момент учредители собираются получить легкие деньги и оставить долг на добросовестной компании. И вот найден незадачливый кредитор, который готов при нулевом балансе предоплатить поставку товара, которого у недобросовестной компании нет. С этого момента начинается обман, целью которого является исключительно получение денег без намерения их в дальнейшем отдать. Для такого должника ответное понимание и отсрочки кредитора будут только на руку, а, напротив, жесткий прессинг и угроза уголовным преследованием окажутся неожиданными и действенными мотивами для мирного урегулирования вопроса.

  • Каждый должник как-то представляет себе кредитора. Образ может быть охарактеризован так: "Я лично знаю менеджера по клиентам компании кредитора. Это вежливый, но очень настойчивый человек, который не отстанет . А за его спиной, как мне сказали, сидит большой юридический отдел, служба безопасности, с которыми мне встречаться совершенно не хочется, поэтому я лучше не оплачу коммунальные платежи, там пока дойдут до претензий, может, что-то и изменится, но зато я буду гасить долги этому кредитору". Другой должник представляет кредитора иначе: "Хамское обслуживание, очереди, даже принять платеж организация не может". После последней беседы со службой безопасности должник понимает: "С этой организацией мне никак не по пути, и никакого стремления найти деньги у меня нет". В итоге у каждого должника своя психология деятельности, которую можно при желании понять и определить способы воздействия, адекватные способы побуждения к оплате долга.

    © 2001-2014 ООО «МКК Авторитетъ»