"Газпром" намерен синхронизировать строительство двух газопроводов

Контакты компании

Бизнес и финансы
г. Москва,
улица Радио, дом 10, стр. 1
Тел.: (495) 229-67-30
Тел./факс: (495) 787-26-89
mailto: mail@mkk-avtoritet.ru
пн-пт с 10:00 до 18:00

"Газпром" намерен синхронизировать строительство двух газопроводов

Участники совещания по реализации проекта "Северный поток", прошедшего в пятницу в ОАО "Газпром", высказались за синхронизацию работ по проектированию и строительству газопроводов "Грязовец-Выборг" и "Северный поток" (Nord Stream), говорится в сообщении компании.

"Газпром" намерен синхронизировать строительство двух газопроводов
"Спецморнефтепорт "Приморск" увеличил экспорт нефти
"Транснефтепродукт" ввел линейную часть трубопровода проекта "Север"
Nord Stream объявила о начале общественных слушаний по оценке воздействия на экологию российской части газопровода
«ЛУКОЙЛ-II» стал локомотивом для развития железных дорог в Ленобласти
«Разгрузочный» порт построят в Бронке
Автостанция «Северная» станет вокзалом

Благими намерениями устлана дорога в… пробку?

Наличие постов ДПС через каждые 50-100 км на федеральных автотрассах существенно снижает скорость транспортного потока. Их установка не регламентирована действующим законодательством, а потому количество постов на дорогах в России по своей плотности не идет в сравнение ни с одной из других стран. Такое мнение высказал сегодня на встрече с журналистами и.о. начальника «Северо-Западного управления автомобильных дорог» Юрий Мельников.

Благими намерениями устлана дорога в… пробку?
В Выборгском районе строится крупный железнодорожный узел
Владимир Путин сегодня посетит порты в Усть-Луге и Приморске
Время досмотра машин на границе сократится до 15 минут
Время ожидания покупателей импортных машин сократит терминал в Новой Гавани
Дальнобойщики провели митинг на эстонско-российской границе
Для того, чтобы пустить к Усть-Луге четыре пары дополнительных поездов, потребуется почти пять с половиной миллиардов

Заседание комитета акционеров Nord Stream пройдет во вторник в Сочи

Заседание комитета акционеров Nord Stream пройдет во вторник 25 сентября в Сочи под председательством Герхарда Шредера, сообщили ИТАР-ТАСС в "Газпроме" (GAZP). Экс-канцлер ФРГ является председателем совета акционеров компании.

Заседание комитета акционеров Nord Stream пройдет во вторник в Сочи
Из Шушар в порт Усть-Луга отправился очередной "тяжеловес"
Инвестфонд решил вложиться в Усть-Лугу
Ликвидировать дефицит электроэнергии поможет «голубое топливо»
НКК завершила строительство двух причалов контейнерного терминала в порту Усть-Луга
На границе Эстонии и России вновь скопилась огромная очередь грузовиков
На границе грузовики стоят сотнями, а легковушкам повезло

На границу автовозы едут хмуро

Автовозы встали в многокилометровую очередь... за старым годом. С финской стороны перед пунктами пропуска машины растянулись более чем на 40 километров. Все они спешат пройти таможенное оформление по старым пошлинам и ругают таможню, которая якобы «придерживает» очередь. Перевозчики даже пошли на крайние меры перекрыли дорогу. 47News попытались разобраться в ситуации.







Недалеко от пункта пропуска «Торфяновка» автомобилисты около 11.30 перекрыли трассу в оба направления. Через какое-то время появились сведения, что это не просто автолюбители, а те, кто занимается коммерческим перегоном, и они недовольны повышением пошлин на ввоз иностранных автомобилей. Через час после переговоров с представителями таможни и правоохранительных органов путь был вновь очищен. Однако проблема так и не снята.







По словам очевидцев, которые накануне ехали из Петербурга в Финляндию, а затем обратно, в Светогорске и «Брусничном» вереница из автовозов растянулась на 40 километров вглубь сопредельного государства. При этом трудно проехать и обычным легковушкам на подъездах к границе всего две полосы движения, обочины занесены снегом и не очищаются, поэтому большегрузные машины занимают практически целую полосу, для всех остальных - другая, где вынуждены разъезжаться как легковушки, так и автобусы. В итоге небольшой отрезок в несколько десятков километров приходится преодолевать часами.







Дальнобойщикам не слаще - некоторые стоят перед границей по двое суток. Как рассказывают водители, которые в последние дни пытаются проехать через «Брусничное» и Светогорск, за сутки на пункте пропускают всего 20-40 автомобилевозов и порядка 40 частников, «гоняющих» иномарки. В «Торфяновке», видимо, «взбунтовались» именно последние для крупных перевозчиков этот пункт пропуска решением руководства СЗТУ закрыт уже почти год. При этом, по данным водителей, таможня может пропускать от 100 до 140 машин.







Если полагаться на расчеты, которые активно обсуждают во всемирной паутине, то можно прикинуть примерное количество машин, которые застряли по ту сторону границы: автовоз около 20 метров, тягач 7, плюс дистанция, итого по 50 метров на фуру. На километр 20 фур, на 40 километров порядка 800 машин, в каждой из которых до 10 автомобилей. При этом учтем сроки прохождения границы только для тех, кто уже выехал из портов, из расчета 40 фур в сутки. В результате выходит, что 8000 покупателей в России будут томиться в ожидании заказанных иномарок лишних 20 суток. Впрочем, таможенники заверяют пропускная способность не снижена и ничем не сдерживается.







Ситуацию эту можно было спрогнозировать заранее уверены в СЗТУ. И уже не раз руководство Управления выходило с предложением изменить логистические схемы и перейти на другие виды транспорта, в частности на морской и железнодорожный. Если с товарными составами более-менее понятно железная дорога действительно практически не загружена, хотя и имеет необходимое оборудование для перевозки машин в специальных «сетках» и вагонах, то с морскими перевозками есть ряд сложностей. Порт Усть-Луга активно популяризируется как один из путей доставки машин, однако ситуация с открытием там таможенного пункта пропуска все также остается туманной: помещения для сотрудников Кингисеппской таможни готовы, но до сих пор объект не приняла межведомственная комиссия, так что обработка судов, приходящих из заграничных портов, попросту невозможна.







Основная причина нынешнего ажиотажа - даже не сезонный наплыв перевозчиков, спешащих завершить все запланированные сделки до наступления нового года, а повышение ставок ввозных пошлин. С первого января автомобили иностранного производства будут поставлять в Россию с уплатой 5%-ной пошлины для абсолютно новых иномарок и 10%-ной для подержанных. Причем изменено и само понятие подержанной машины, если раньше под ним подразумевались все машины, включая «семилеток», то теперь «возрастной ценз» снижен до пяти лет.







Даже несмотря на то, что сегодня в Благовещенске во время встречи с губернатором Приморского края директор ФТС России Андрей Бельянинов пообещал до 11 января 2009 года проводить таможенное оформление иностранных автомобилей по старым пошлинам, в СЗТУ перевозчиков не спешат обнадеживать. «Пока работаем в прежнем режиме с переходом на новые пошлины с первого января, иных распоряжений не поступало», говорят в пресс-службе Управления.







Похоже, пока ни у одной стороны нет точного рецепта, как преодолеть сложившуюся конфликтную ситуацию. Меж тем, финские порты перешли на усиленный режим работы машины отгружают даже в выходные и праздничные дни. Так что в очереди к границе ожидается пополнение.







Ксения Потеева

На границу автовозы едут хмуро
На эстонско-российской границе образовалась огромная очередь грузовиков
Нижне-Свирский заповедник оградят от турбаз
Пограничный пункт пропуска в порту Усть-Луга заработает в ближайшее время
Пробки на границах Северо-Запада возникают из-за устаревших пропускных пунктов
Прогнозируемая пропускная способность канала-дублера Невы составит 45-46 млн т грузов в год
Проект «Север» принесет в Высоцк 3,5 миллиона тонн дизтоплива в год

Проект Северо-Европейского газопровода вынесен на общественное обсуждение

«Газпром» предлагает жителям Петербурга и Ленинградской области оценить социальные, экономические и экологические последствия строительства газопровода между Россией и Германией. На публичное обсуждение вынесено техническое задание на оценку воздействия на окружающую среду проекта изменений СЕГ.

Проект Северо-Европейского газопровода вынесен на общественное обсуждение
РЖД в будущем году вложит в Усть-Лугу 10 миллиардов
РЖД реконструирует участок Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород
Садоводы под амнистию не торопятся
Северо-Европейский газопровод (СЕГ)
Сергей Иванов: Новый комплекс порта Усть-Луга позволит России меньше зависеть от других стран
Станция Ивангород готова к вступлению Эстонии в Шенгенскую зону

Таможня хочет пропускать больше машин. Но пока не может

Северо-Западное таможенное управление накануне отчиталось о ситуации на многосторонних автомобильных пунктах пропуска (МАПП), расположенных на участках границы с Финляндией, Эстонией, Латвией.

Таможня хочет пропускать больше машин. Но пока не может
У Торфяновки - лучший коллектив среди российских АПП
У кингисеппских таможенников - новоселье
Финны предрекают катастрофу на границе с Россией
Эстонскую границу заткнули пробкой
Яндекс.Метрика

© 2001-2014 ООО «МКК Авторитетъ»


Fatal error: Call to undefined method PDO::close() in /home/radoneg/17.radoneg.z8.ru/docs/index.php on line 19