"500 метров - и дыры, еще 500 - и снова дыры..."

Контакты компании

Бизнес и финансы
г. Москва,
улица Радио, дом 10, стр. 1
Тел.: (495) 229-67-30
Тел./факс: (495) 787-26-89
mailto: mail@mkk-avtoritet.ru
пн-пт с 10:00 до 18:00

"500 метров - и дыры, еще 500 - и снова дыры..."

Дорогу через поселок Вистино опять перекрывают: начиная с 19 июля, местные жители блокируют трассу с требованием ограничить проезд большегрузного транспорта и отремонтировать разбитую дорогу. Причины известны давно - транзитный поток грузовиков через Вистино практически уничтожил дорогу.







Напомним, что 3 марта губернатор издал распоряжение о закрытии дороги в Вистино для большегрузов до приведения ее в порядок. После этого, на основании губернаторского распоряжения, здесь был поставлен шлагбаум, под которым могут проехать лишь легковые автомобили. По словам главы Вистино, после прошедшей в марте акции дорогу в том же месяце подлатали. Однако это ее не спасло.







Как рассказал корреспонденту 47News глава администрации Вистинского поселения Игорь Крысин, из 18 километров дороги А-121 от Косколово до Вистино уцелело только 3-4 километра, примерно 6 километров - разбиты «в хлам», а остальные участки глава охарактеризовал так: «500 метров - и дыры, 500 метров - и дыры...»







И вот, спустя несколько месяцев люди решили вновь заявить о проблеме, поскольку, по словам Игоря Крысина, распоряжение губернатора не выполнялось - дорожная служба не установила дежурство у шлагбаума, а ГИБДД не контролировало нарушения.







Изначально основными виновниками плачевного состояния дорог назывались грузовики, доставляющие песок из карьеров на строительство морского торгового порта в Усть-Луге. Однако на деле оказалось, что истинных виновников отыскать не так-то просто.







Например, руководитель управления по связям с общественностью компании «Усть-Луга» Татьяна Паук считает, что «кидать камни» только в сторону компании «Усть-Луга» несправедливо. «В самом поселке Вистино строится терминал «Новая гавань», который не является девелоперским проектом компании «Усть-Луга». Если терминал строится прямо в поселке, то, наверное, они доставляют намного больше неудобств жителям, чем мы. Его строительство реализует группа компаний «Российские транспортные линии», руководство этой корпорации и должно отреагировать на акцию протеста», - пояснила она в беседе с корреспондентом 47News.







Однако «Новая гавань», к представителям которой мы обратились за комментариями, обвинений в свой адрес тоже не приемлет. «Разбитая дорога идет от южного района порта Усть-Луга в Сосновый Бор и далее - в Петербург. Мы не имеем к ней никакого отношения, наши машины там не ездят», - заявил корреспонденту 47News Алексей Донской, директор департамента морских перевозок «Российских транспортных линий», реализующих строительство терминала в Вистино. По его словам, движение нескольких грузовых машин, которые работают на строительстве терминала в Вистино, компания согласовывала с главой Вистинской администрации, а если эти грузовики каким-то образом причиняют ущерб дороге, то «подрядная организация сразу делает ямочный ремонт». Донской отметил, что такая инициатива по ремонту относится только к территории самого поселка.







Есть и еще один интересный момент. Согласно информации, которую предоставили в управлении по связям с общественностью компании "Усть-Луга", в 2002 году компания заключила соглашение о разграничении ответственности, полномочий и взаимных обязательствах при реализации проекта строительства порта. В соглашении участвуют четыре стороны - Министерство транспорта РФ, ОАО «РЖД», правительство Ленобласти и ОАО «Компания Усть-Луга». По условиям этого документа, правительство области должно способствовать проведению работ по развитию автодорожных подходов к порту Усть-Луга, и в том числе реконструкции автодороги А-121 «Кингисепп - Сосновый Бор» и автодороги «поселок Усть-Луга МТП Усть-Луга». Однако, по словам Татьяны Паук, работы по развитию автодорожных подходов к морскому торговому порту не производились. «Состояние дорог только ухудшалось, поскольку наряду с компанией «Усть-Луга» автодороги эксплуатируют и другие грузоперевозчики», - прокомментировала ситуацию корреспонденту 47News руководитель управления по связям с общественностью. Несмотря на озвученную компанией позицию, согласно которой«каждый должен заниматься своим делом», компания «Усть-Луга» все же отремонтировала 5-ти километровый участок этой дороги. К тому же, по информации представителя компании, они чуть ли не ежемесячно обращаются во все органы власти с просьбами решить "дорожный" вопрос.







Глава администрации Вистинского поселения Игорь Крысин не отрицает того, что большегрузы, разбивающие дорогу, принадлежат не только порту в Усть-Луге. Он назвал несколько работающих на этой территории крупных перевозчиков, отметив, впрочем, что много и таких перевозчиков, у которых здесь задействована одна-две машины. «Местные жители не возражали против строительства терминала «Новая гавань», однако на общественных слушаниях по этому проекту они отметили, что в этом случае необходимо строительство технологической дороги», - заявил Крысин.







«Новая гавань», в свою очередь, не отказывается от строительства такого проезда. Однако дело в том, что обещанная местным жителям технологическая дорога будет призвана обслуживать уже действующий терминал, а не нынешнюю стройку - то есть "заработает", видимо, примерно тогда же, когда и упомянутый комплекс. "Технологическая дорога, по которой будут перевозить груз с терминала, пойдет через рыбоперерабатывающий комбинат и будет выходить между Вистино и Ручьями. Массовые грузоперевозки по территории населенных пунктов мы не планируем", - рассказал 47News представитель «Российских транспортных линий» Алексей Донской.







"Дорожная" тема сегодня настолько "горяча", что администрация Кингисеппского района решила занять жесткую позицию в вопросе отбора проектов, которые предлагается реализовать на их территории. «Мы отказываемся согласовывать проекты новых терминалов, если при этом в них не обозначено строительство технологических дорог», - заявил заместитель главы администрации Кингисеппского района Константин Платонов.







Напомним, что необходимость прокладки технологических трактов при строительстве в регионе крупных объектов неоднократоно обсуждалась и на уровне областной власти.







Впрочем, как выяснилось, ясности нет не только в вопросе о виновниках разбитости дороги - не вполне понятно, в чьем ведомстве сейчас находится эта трасса. Очередная блокировка дороги на этот раз совпала еще и с «документальной канителью» между областным «Ленавтодором» и федеральным «Севзапуправтодором». «Трасса эта была на балансе Ленобласти, но в правительстве нам говорят, что она передана в федеральное ведомство, а там отвечают, что эту дорогу не принимают. Никаких актов передачи мы не видели», - прокомментировал корреспонденту 47News ситуацию заместитель главы администрации Кингисеппского района Константин Платонов. По словам Платонова, "хозяина" злосчастной трассы они найти не могут до сих пор...







То, что данная трасса находится в процессе передачи от области "федералам", подтвердили нам и в областном правительстве. По словам председателя комитета по информационно-аналитическому обеспечению Владимира Угрюмова, формально дорога снята с баланса региона, однако пока еще не принята в федеральную собственность.







Судя по всему, пока «ношу» в виде разбитой дороги пришлось взять на себя все же областной власти. На прошлой неделе губернатор Ленобласти Валерий Сердюков заявил, что в ближайшие дни будут приняты меры для исправления ситуации в поселке Вистино. По словам Владимира Угрюмова, глава региона поручил председателю областного дорожного комитета принять меры для наведения порядка на этом участке дороги. «За день-два этот вопрос не решится, но, думаю, в скором времени дорожный комитет отчитается губернатору о выполнении поручения», - пояснил 47News Угрюмов.







В местном ДРСУ уже получили распоряжение о ямочном ремонте дороги в Вистино. Впрочем, по мнению заместителя главы Кингисеппского района Константина Платонова, это ситуацию не спасет. «Сейчас Ленобласть юридически уже не может выделять деньги на ремонт дороги, поскольку трасса им уже не принадлежит. В ремонт нужно вложить не один десяток миллионов. Мы хотим выйти с этой проблемой на уровень Москвы - это единственный шанс отремонтировать дорогу», - заявил глава администрации Вистинского поселения Игорь Крысин.







...Дежурство на дороге продолжается до сих пор. Как сообщили корреспонденту 47News в местных органах правопорядка, люди не пропускают лишь «портовые машины». В местной администрации считают, что на этот раз жители настроены решительно и акция может продлиться еще неделю или две. «Может быть, на этой неделе напряжение снимется, а может быть какие-то движения начнутся после заявления губернатора», - выразили надежду в правоохранительных органах.

"500 метров - и дыры, еще 500 - и снова дыры..."
"Газовые" темы сквозь местные проблемы
"Пикалевский глинозём" остановился. Ненадолго?...
Антимонопольщики вводят аукционы для ЖКХ
В 2007 году родились Выборина, Олимпиада, Россия, Принц и Князь
В Кировске перевернут белый танк
В России не будут аннулированы результаты ЕГЭ по русскому языку

В Сосновом Бору никак не синхронизируют автобусы с электричками

Изменения в расписании электропоездов, которые периодически вносит Октябрьская железная дорога, стали уже не исключением, а нормой. Причем, как пишет «Сосновоборский строитель», вносятся они зачастую в самый последний момент. Конечно, по сравнению с весенне-летним периодом ситуация улучшилась, но все равно электрички опаздывают с завидной периодичностью.

В Сосновом Бору никак не синхронизируют автобусы с электричками
Валерий Московский: «И реакторы, и специалисты у нас надежные»
Все регионы СЗФО усмотрели в новом лесном плане ущемление интересов северных лесозаготовителей
Выпускник одной из школ Ленинградской области выложил в Интернет результаты ЕГЭ
Выходной длинною в лето или каждой деревне - свой праздник!
Гатчина — борьба за архитектуру или конфликт амбиций? (фото)
Гордеев: аграрные вузы должны работать в тесном контакте с региональными властями

Дачники предпочитают доверять государству

Несмотря на то, что в ходе проведения «дачной амнистии» граждане теперь имеют право самостоятельно оформлять декларацию на садовые домики, поток посетителей в Бюро технической инвентаризации (БТИ), вопреки ожиданиям, нисколько не сократился. Об этом журналистам рассказали в ходе посещения филиалов БТИ в Вырице и Сиверской представители руководства «Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки недвижимости». Большинства садоводов предпочитают по-прежнему обращаться в Бюро технической инвентаризации. Отчасти это связано с тем, что заполнить декларацию неспециалисту довольно затруднительно. Хотя сам бланк декларации для «дачной амнистии» можно свободно получить как в БТИ, так и скачать его из Интернета.

Дачники предпочитают доверять государству
Детские сады в Ленобласти стали заметно дешевле
Дома в Полянах опасны для жизни
Европейские эксперты остались довольны системой контроля безопасности животноводства в Ленобласти
Западная Лица - элитный поселок на "незаконной" земле
К Закону приложили Порядок
КПРФ в Ленинградской области временно отказалась от проведения акций протеста

Кто в лесу хозяин?

Судьба лесной отрасли в России ныне является едва ли не самой обсуждаемой темой. Проект нового Лесного Кодекса в очередной раз отложен депутатами Государственной думы. А сама дискуссия о лесе стала сильно напоминать недавние споры о введении в стране полноценной частной собственности на землю.

Кто в лесу хозяин?
Лодейное Поле ждёт серьёзных инвесторов
Малый бизнес Ленинградской области: местные власти мешают нам работать
На "Веде" поднимается градус недовольства уволенных сотрудников
Новым нацпроектом станет «Культура»
Партия жизни пошла в наступление
Петербургские новости «Пятерки» могут выйти вместо ЛОТа

Питание сотрудников станет заботой работодателя

Обед на работе может стать заботой работодателя - в Госдуму поступили поправки в Трудовой кодекс РФ, обязывающие работодателя обеспечить работников условиями для питания.

Питание сотрудников станет заботой работодателя
Пограничники и туроператоры договорились о сотрудничестве во время саммита G8
Подавляющее большинство россиян уверены, что никогда не воспользуются ипотекой
Президент Ленинградской торгово-промышленной палаты съездил на Дальний Восток
Проблемы садоводов: мусор, электричество и налоги
Ради своих сельчан жители Томской области приехали на «Невский пятачок»
Радиоактивный великолукский контейнер утилизируют в Сосновом Бору

С нелегальными мигрантами бороться некому. И не на чем

Возможность борьбы с нелегальной миграцией в Ленинградской области ограничена недостатком автотранспорта, денежных средств и людей. Такой вывод можно сделать по результатам выступления заместителя начальника управления Федеральной миграционной службы России по Петербургу и Ленобласти Сергея Смирнова на сегодняшнем совещании по вопросу упорядочения торговли на рынках Ленобласти.

С нелегальными мигрантами бороться некому. И не на чем
Сельский туризм: модно и прибыльно
Солдаты бегут из Каменки
Социальные педагоги прослушали лекцию в режиме on-line
Таможня хочет пропускать больше машин. Но пока не может
Три проблемы автопрома в Ленинградской области
Трое преступников изнасиловали женщину, предварительно вколов ей героин

Утвержден технический проект дальнейшего расширения БТС

Утвержден технический проект дальнейшего расширения Балтийской трубопроводной системы, сообщает АБН.

Утвержден технический проект дальнейшего расширения БТС
Филиалы городских вузов как злейший враг областной промышленности
Хорошо иметь коттедж в пригороде. Да дорого
Школьник из Ленобласти всё-таки «добился» ужесточения контроля за ЕГЭ
Яндекс.Метрика

© 2001-2014 ООО «МКК Авторитетъ»


Fatal error: Call to undefined method PDO::close() in /home/radoneg/17.radoneg.z8.ru/docs/index.php on line 19