"500 метров - и дыры, еще 500 - и снова дыры..."

Контакты компании

Бизнес и финансы
г. Москва,
улица Радио, дом 10, стр. 1
Тел.: (495) 229-67-30
Тел./факс: (495) 787-26-89
mailto: mail@mkk-avtoritet.ru
пн-пт с 10:00 до 18:00

"500 метров - и дыры, еще 500 - и снова дыры..."

Дорогу через поселок Вистино опять перекрывают: начиная с 19 июля, местные жители блокируют трассу с требованием ограничить проезд большегрузного транспорта и отремонтировать разбитую дорогу. Причины известны давно - транзитный поток грузовиков через Вистино практически уничтожил дорогу.







Напомним, что 3 марта губернатор издал распоряжение о закрытии дороги в Вистино для большегрузов до приведения ее в порядок. После этого, на основании губернаторского распоряжения, здесь был поставлен шлагбаум, под которым могут проехать лишь легковые автомобили. По словам главы Вистино, после прошедшей в марте акции дорогу в том же месяце подлатали. Однако это ее не спасло.







Как рассказал корреспонденту 47News глава администрации Вистинского поселения Игорь Крысин, из 18 километров дороги А-121 от Косколово до Вистино уцелело только 3-4 километра, примерно 6 километров - разбиты «в хлам», а остальные участки глава охарактеризовал так: «500 метров - и дыры, 500 метров - и дыры...»







И вот, спустя несколько месяцев люди решили вновь заявить о проблеме, поскольку, по словам Игоря Крысина, распоряжение губернатора не выполнялось - дорожная служба не установила дежурство у шлагбаума, а ГИБДД не контролировало нарушения.







Изначально основными виновниками плачевного состояния дорог назывались грузовики, доставляющие песок из карьеров на строительство морского торгового порта в Усть-Луге. Однако на деле оказалось, что истинных виновников отыскать не так-то просто.







Например, руководитель управления по связям с общественностью компании «Усть-Луга» Татьяна Паук считает, что «кидать камни» только в сторону компании «Усть-Луга» несправедливо. «В самом поселке Вистино строится терминал «Новая гавань», который не является девелоперским проектом компании «Усть-Луга». Если терминал строится прямо в поселке, то, наверное, они доставляют намного больше неудобств жителям, чем мы. Его строительство реализует группа компаний «Российские транспортные линии», руководство этой корпорации и должно отреагировать на акцию протеста», - пояснила она в беседе с корреспондентом 47News.







Однако «Новая гавань», к представителям которой мы обратились за комментариями, обвинений в свой адрес тоже не приемлет. «Разбитая дорога идет от южного района порта Усть-Луга в Сосновый Бор и далее - в Петербург. Мы не имеем к ней никакого отношения, наши машины там не ездят», - заявил корреспонденту 47News Алексей Донской, директор департамента морских перевозок «Российских транспортных линий», реализующих строительство терминала в Вистино. По его словам, движение нескольких грузовых машин, которые работают на строительстве терминала в Вистино, компания согласовывала с главой Вистинской администрации, а если эти грузовики каким-то образом причиняют ущерб дороге, то «подрядная организация сразу делает ямочный ремонт». Донской отметил, что такая инициатива по ремонту относится только к территории самого поселка.







Есть и еще один интересный момент. Согласно информации, которую предоставили в управлении по связям с общественностью компании "Усть-Луга", в 2002 году компания заключила соглашение о разграничении ответственности, полномочий и взаимных обязательствах при реализации проекта строительства порта. В соглашении участвуют четыре стороны - Министерство транспорта РФ, ОАО «РЖД», правительство Ленобласти и ОАО «Компания Усть-Луга». По условиям этого документа, правительство области должно способствовать проведению работ по развитию автодорожных подходов к порту Усть-Луга, и в том числе реконструкции автодороги А-121 «Кингисепп - Сосновый Бор» и автодороги «поселок Усть-Луга МТП Усть-Луга». Однако, по словам Татьяны Паук, работы по развитию автодорожных подходов к морскому торговому порту не производились. «Состояние дорог только ухудшалось, поскольку наряду с компанией «Усть-Луга» автодороги эксплуатируют и другие грузоперевозчики», - прокомментировала ситуацию корреспонденту 47News руководитель управления по связям с общественностью. Несмотря на озвученную компанией позицию, согласно которой«каждый должен заниматься своим делом», компания «Усть-Луга» все же отремонтировала 5-ти километровый участок этой дороги. К тому же, по информации представителя компании, они чуть ли не ежемесячно обращаются во все органы власти с просьбами решить "дорожный" вопрос.







Глава администрации Вистинского поселения Игорь Крысин не отрицает того, что большегрузы, разбивающие дорогу, принадлежат не только порту в Усть-Луге. Он назвал несколько работающих на этой территории крупных перевозчиков, отметив, впрочем, что много и таких перевозчиков, у которых здесь задействована одна-две машины. «Местные жители не возражали против строительства терминала «Новая гавань», однако на общественных слушаниях по этому проекту они отметили, что в этом случае необходимо строительство технологической дороги», - заявил Крысин.







«Новая гавань», в свою очередь, не отказывается от строительства такого проезда. Однако дело в том, что обещанная местным жителям технологическая дорога будет призвана обслуживать уже действующий терминал, а не нынешнюю стройку - то есть "заработает", видимо, примерно тогда же, когда и упомянутый комплекс. "Технологическая дорога, по которой будут перевозить груз с терминала, пойдет через рыбоперерабатывающий комбинат и будет выходить между Вистино и Ручьями. Массовые грузоперевозки по территории населенных пунктов мы не планируем", - рассказал 47News представитель «Российских транспортных линий» Алексей Донской.







"Дорожная" тема сегодня настолько "горяча", что администрация Кингисеппского района решила занять жесткую позицию в вопросе отбора проектов, которые предлагается реализовать на их территории. «Мы отказываемся согласовывать проекты новых терминалов, если при этом в них не обозначено строительство технологических дорог», - заявил заместитель главы администрации Кингисеппского района Константин Платонов.







Напомним, что необходимость прокладки технологических трактов при строительстве в регионе крупных объектов неоднократоно обсуждалась и на уровне областной власти.







Впрочем, как выяснилось, ясности нет не только в вопросе о виновниках разбитости дороги - не вполне понятно, в чьем ведомстве сейчас находится эта трасса. Очередная блокировка дороги на этот раз совпала еще и с «документальной канителью» между областным «Ленавтодором» и федеральным «Севзапуправтодором». «Трасса эта была на балансе Ленобласти, но в правительстве нам говорят, что она передана в федеральное ведомство, а там отвечают, что эту дорогу не принимают. Никаких актов передачи мы не видели», - прокомментировал корреспонденту 47News ситуацию заместитель главы администрации Кингисеппского района Константин Платонов. По словам Платонова, "хозяина" злосчастной трассы они найти не могут до сих пор...







То, что данная трасса находится в процессе передачи от области "федералам", подтвердили нам и в областном правительстве. По словам председателя комитета по информационно-аналитическому обеспечению Владимира Угрюмова, формально дорога снята с баланса региона, однако пока еще не принята в федеральную собственность.







Судя по всему, пока «ношу» в виде разбитой дороги пришлось взять на себя все же областной власти. На прошлой неделе губернатор Ленобласти Валерий Сердюков заявил, что в ближайшие дни будут приняты меры для исправления ситуации в поселке Вистино. По словам Владимира Угрюмова, глава региона поручил председателю областного дорожного комитета принять меры для наведения порядка на этом участке дороги. «За день-два этот вопрос не решится, но, думаю, в скором времени дорожный комитет отчитается губернатору о выполнении поручения», - пояснил 47News Угрюмов.







В местном ДРСУ уже получили распоряжение о ямочном ремонте дороги в Вистино. Впрочем, по мнению заместителя главы Кингисеппского района Константина Платонова, это ситуацию не спасет. «Сейчас Ленобласть юридически уже не может выделять деньги на ремонт дороги, поскольку трасса им уже не принадлежит. В ремонт нужно вложить не один десяток миллионов. Мы хотим выйти с этой проблемой на уровень Москвы - это единственный шанс отремонтировать дорогу», - заявил глава администрации Вистинского поселения Игорь Крысин.







...Дежурство на дороге продолжается до сих пор. Как сообщили корреспонденту 47News в местных органах правопорядка, люди не пропускают лишь «портовые машины». В местной администрации считают, что на этот раз жители настроены решительно и акция может продлиться еще неделю или две. «Может быть, на этой неделе напряжение снимется, а может быть какие-то движения начнутся после заявления губернатора», - выразили надежду в правоохранительных органах.

"500 метров - и дыры, еще 500 - и снова дыры..."
"Газовые" темы сквозь местные проблемы
"Компания "Усть-Луга" предлагает ввести в закон об ОЭЗ категорию портово-промышленных зон.
25 миллионов пошло на капитальные вложения
«Единая Россия» исчерпала административный ресурс
«Заповедная» база отдыха
«Лишние» 374 миллиона область вложит в землю и людей

«Нам до метро всего лишь шаг, но этот шаг длиннее жизни». Фоторепортаж читателя

Мурино - единственное в Ленинградской области село, где есть метро. На дорогу до него, даже из самого отдаленного уголка села, требуется не более двадцати минут пешего хода. Правда, есть одно немаловажное но… Ходить пешком по Мурино можно только с середины лета, да и то, если год выдался засушливым. Достаточно побрызгать небольшому дождю, и улицы превращаются в непроходимое болото.

«Нам до метро всего лишь шаг, но этот шаг длиннее жизни». Фоторепортаж читателя
«Социалка» доминирует в областных расходах
Бюджет области поддержит детей и ветеранов
В Волосовском районе не приняли программу профилактики преступности
В Ленинградской области появятся новые спортивно-оздоровительные комплексы и лыжные трассы
В Лодейном поле реконструируют школу и Дом театра и кино
В Новодевяткино пройдут внеочередные выборы, решил суд

В областном парламенте могут появиться «коммунистические народовольцы»

В субботу, 17 июня, в Москве состоялся VI съезд партии «Народная воля», по итогом которого на выборах в парламент Ленобласти может появиться новый блок левых кандидатов.

В областном парламенте могут появиться «коммунистические народовольцы»
В особо охраняемую природную зону упорно лезут коттеджи
В преддверии выборов прошло грандиозное совещание их организаторов
Валерий Сердюков: "В обществе формируется устойчивая партийная система"
Валерий Сердюков: Зубков подготовит государственную власть к выборам
Вешняков: Упразднение графы «против всех» не отразится на явке избирателей
Выборы в ЛеноблЗакС как политический барометр

Выборы в России завершены

Региональные выборы в России состоялись. Во всех четырех регионах, где еще сохраняется порог явки избирателей, он уже преодолен, таким образом выборы признаны состоявшимися. Легитимными признаются и выборы в других республиках и областях, где порог явки избирателей отменен в соответствии с законодательством. Во многих местах - Ставрополье, Томская область, Башкирия - к избирательным урнам пришли даже больше избирателей, чем на предыдущих выборах, сообщает ИА REGNUM.

Выборы в России завершены
Глава Виллозского поселения ревизоров и депутатов не боится
Главного спасателя Финского залива заподозрили в хранении наркотиков
Госпожнадзору – 80 лет
Гроза не нарушила энергоснабжение области, утверждают в «Ленэнерго»
ДТП стало меньше из-за того, что штрафы стали больше?
Двоевластие до вторника

Депутаты ЛенолблЗакСа требуют отставки Зурабова

Сегодня депутаты Законодательного собрания Ленинградской области вновь обратились к президенту России Владимиру Путину, председателю правительства РФ Михаилу Фрадкову, руководителям обеих палат Федерального Собрания Сергею Миронову и Борису Грызлову по вопросу о дополнительном лекарственном обеспечению льготников федерального значения.

Депутаты ЛенолблЗакСа требуют отставки Зурабова
Депутаты разошлись на каникулы
Детей поддержали бюджетными деньгами
Детсаду в Хаппо-ое угрожает дорожное движение
Дорог в Ленобласти нет?
Единороссы ищут таланты
ЖКХ области ведет подготовку к зиме

Жители деревни Светлое решили судиться с Ленобластью

Через три недели ожидается очередное изменение паспорта природной территории «Озеро Красное». Комитет по природным ресурсам Ленинградской области решил уменьшить площадь его сухопутной части более чем в 4 раза: раньше было 200м вокруг озера, теперь 50, - утверждают активисты инициативной группы по защите памятника природы. И теперь они готовы отстаивать своё озеро в суде.

Жители деревни Светлое решили судиться с Ленобластью
За несанкционированный поджог травы будут штрафовать
Кирилл Поляков: "Предвыборная кампания переместится из стен Законодательного собрания на территорию"
Кому достанется доступное жилье?
Ленинградская область - рекордсмен по числу "лучших людей"
Ленинградская область готова к «Ингерманландскому»
Ленинградская область спешит тратить деньги

Ленобласть пополнится стадионами и спорткомлексами

Губернатор Валерий Сердюков дал поручение разработать в короткие сроки региональную программу строительства новых физкультурно-оздоровительных комплексов (ФОКов) на территории Ленинградской области. Работу по реализации этого задания и экспертизу спортивно – оздоровительных сооружений региона должны провести профильные комитеты Правительства области.

Ленобласть пополнится стадионами и спорткомлексами
Ленобласть хочет заполучить налоги жителей региона, работающих в Петербурге
Леноблизбирком готовит новую редакцию закона о выборах
Леноблизбирком защитит избирателей
Материнский капитал будет выплачиваться до 2050 года
Минрегион и Генпрокуратура проведут проверку ЖКХ в регионах
Муниципальным СМИ придется нелегко

На будущей неделе в Ленобласть приедет глава ЦИК

Глава ЦИК РФ Александр Вешняков лично ознакомится с тем, как идет подготовка к выборам в ряде регионов России, которые состоятся в единый день голосования - 11 марта 2007 года, сообщает РИА "Новости".

На будущей неделе в Ленобласть приедет глава ЦИК
На селе не хватает юристов и управленцев
Николай Пустотин подал заявление об уходе
Областная политика ждёт молодых, да ранних
Областные единороссы, как выяснилось, были против закона о бесплатной выдаче земли
Опознано 8 погибших пассажиров ТУ-154 «Анапа-Петербург», проживавших в Ленобласти
Отменен мораторий на приватизацию памятников федерального значения

Переедут - не переедут?

Областные органы власти вновь "переезжают". На этот раз - во Всеволожский район. В СМИ появилась информация о том, что руководство Ленобласти разместится в административных зданиях нового микрорайона Кудрово. Чиновники и депутаты о своем новом - очередном - месте обитания пока, как выяснилось, ничего не слышали.

Переедут - не переедут?
Полтора года реформ – это много или мало?
Правительство Ленобласти намерено строго контролировать рынок труда
Прокуратура предложила Валерию Сердюкову исправить лесные нарушения
Росстрой остановит конвейер «Форда»
Сергей Мухин: «Слияние РУСАЛА и СУАЛА принесет пользу Бокситогорскому району»
Социальная поддержка малоимущих пенсионеров возрастёт в несколько раз

У областных садоводов перед городскими никаких привилегий нет

Судя по поступающим в органы власти обращениям садоводов, многих из них интересует, есть ли «привилегии» у областных жителей, в том числе, пенсионеров, перед жителями Петербурга по уплате земельного налога? Не пытаются ли органы местного самоуправления, создав систему льгот для областников, жить за счет «непосильных налогов» с горожан? На эти вопросы отвечает первый заместитель председателя комитета финансов Ленинградской области Евгения Гресь.

У областных садоводов перед городскими никаких привилегий нет
У торгово-промышленной палаты появится новый орган
Цены – правительство: кто кого?
Цены растут, власти совещаются
Что нам стоит ЛАЭС-2 построить?
Яндекс.Метрика

© 2001-2014 ООО «МКК Авторитетъ»