"500 метров - и дыры, еще 500 - и снова дыры..."

Контакты компании

Бизнес и финансы
г. Москва,
улица Радио, дом 10, стр. 1
Тел.: (495) 229-67-30
Тел./факс: (495) 787-26-89
mailto: mail@mkk-avtoritet.ru
пн-пт с 10:00 до 18:00

"500 метров - и дыры, еще 500 - и снова дыры..."

Дорогу через поселок Вистино опять перекрывают: начиная с 19 июля, местные жители блокируют трассу с требованием ограничить проезд большегрузного транспорта и отремонтировать разбитую дорогу. Причины известны давно - транзитный поток грузовиков через Вистино практически уничтожил дорогу.







Напомним, что 3 марта губернатор издал распоряжение о закрытии дороги в Вистино для большегрузов до приведения ее в порядок. После этого, на основании губернаторского распоряжения, здесь был поставлен шлагбаум, под которым могут проехать лишь легковые автомобили. По словам главы Вистино, после прошедшей в марте акции дорогу в том же месяце подлатали. Однако это ее не спасло.







Как рассказал корреспонденту 47News глава администрации Вистинского поселения Игорь Крысин, из 18 километров дороги А-121 от Косколово до Вистино уцелело только 3-4 километра, примерно 6 километров - разбиты «в хлам», а остальные участки глава охарактеризовал так: «500 метров - и дыры, 500 метров - и дыры...»







И вот, спустя несколько месяцев люди решили вновь заявить о проблеме, поскольку, по словам Игоря Крысина, распоряжение губернатора не выполнялось - дорожная служба не установила дежурство у шлагбаума, а ГИБДД не контролировало нарушения.







Изначально основными виновниками плачевного состояния дорог назывались грузовики, доставляющие песок из карьеров на строительство морского торгового порта в Усть-Луге. Однако на деле оказалось, что истинных виновников отыскать не так-то просто.







Например, руководитель управления по связям с общественностью компании «Усть-Луга» Татьяна Паук считает, что «кидать камни» только в сторону компании «Усть-Луга» несправедливо. «В самом поселке Вистино строится терминал «Новая гавань», который не является девелоперским проектом компании «Усть-Луга». Если терминал строится прямо в поселке, то, наверное, они доставляют намного больше неудобств жителям, чем мы. Его строительство реализует группа компаний «Российские транспортные линии», руководство этой корпорации и должно отреагировать на акцию протеста», - пояснила она в беседе с корреспондентом 47News.







Однако «Новая гавань», к представителям которой мы обратились за комментариями, обвинений в свой адрес тоже не приемлет. «Разбитая дорога идет от южного района порта Усть-Луга в Сосновый Бор и далее - в Петербург. Мы не имеем к ней никакого отношения, наши машины там не ездят», - заявил корреспонденту 47News Алексей Донской, директор департамента морских перевозок «Российских транспортных линий», реализующих строительство терминала в Вистино. По его словам, движение нескольких грузовых машин, которые работают на строительстве терминала в Вистино, компания согласовывала с главой Вистинской администрации, а если эти грузовики каким-то образом причиняют ущерб дороге, то «подрядная организация сразу делает ямочный ремонт». Донской отметил, что такая инициатива по ремонту относится только к территории самого поселка.







Есть и еще один интересный момент. Согласно информации, которую предоставили в управлении по связям с общественностью компании "Усть-Луга", в 2002 году компания заключила соглашение о разграничении ответственности, полномочий и взаимных обязательствах при реализации проекта строительства порта. В соглашении участвуют четыре стороны - Министерство транспорта РФ, ОАО «РЖД», правительство Ленобласти и ОАО «Компания Усть-Луга». По условиям этого документа, правительство области должно способствовать проведению работ по развитию автодорожных подходов к порту Усть-Луга, и в том числе реконструкции автодороги А-121 «Кингисепп - Сосновый Бор» и автодороги «поселок Усть-Луга МТП Усть-Луга». Однако, по словам Татьяны Паук, работы по развитию автодорожных подходов к морскому торговому порту не производились. «Состояние дорог только ухудшалось, поскольку наряду с компанией «Усть-Луга» автодороги эксплуатируют и другие грузоперевозчики», - прокомментировала ситуацию корреспонденту 47News руководитель управления по связям с общественностью. Несмотря на озвученную компанией позицию, согласно которой«каждый должен заниматься своим делом», компания «Усть-Луга» все же отремонтировала 5-ти километровый участок этой дороги. К тому же, по информации представителя компании, они чуть ли не ежемесячно обращаются во все органы власти с просьбами решить "дорожный" вопрос.







Глава администрации Вистинского поселения Игорь Крысин не отрицает того, что большегрузы, разбивающие дорогу, принадлежат не только порту в Усть-Луге. Он назвал несколько работающих на этой территории крупных перевозчиков, отметив, впрочем, что много и таких перевозчиков, у которых здесь задействована одна-две машины. «Местные жители не возражали против строительства терминала «Новая гавань», однако на общественных слушаниях по этому проекту они отметили, что в этом случае необходимо строительство технологической дороги», - заявил Крысин.







«Новая гавань», в свою очередь, не отказывается от строительства такого проезда. Однако дело в том, что обещанная местным жителям технологическая дорога будет призвана обслуживать уже действующий терминал, а не нынешнюю стройку - то есть "заработает", видимо, примерно тогда же, когда и упомянутый комплекс. "Технологическая дорога, по которой будут перевозить груз с терминала, пойдет через рыбоперерабатывающий комбинат и будет выходить между Вистино и Ручьями. Массовые грузоперевозки по территории населенных пунктов мы не планируем", - рассказал 47News представитель «Российских транспортных линий» Алексей Донской.







"Дорожная" тема сегодня настолько "горяча", что администрация Кингисеппского района решила занять жесткую позицию в вопросе отбора проектов, которые предлагается реализовать на их территории. «Мы отказываемся согласовывать проекты новых терминалов, если при этом в них не обозначено строительство технологических дорог», - заявил заместитель главы администрации Кингисеппского района Константин Платонов.







Напомним, что необходимость прокладки технологических трактов при строительстве в регионе крупных объектов неоднократоно обсуждалась и на уровне областной власти.







Впрочем, как выяснилось, ясности нет не только в вопросе о виновниках разбитости дороги - не вполне понятно, в чьем ведомстве сейчас находится эта трасса. Очередная блокировка дороги на этот раз совпала еще и с «документальной канителью» между областным «Ленавтодором» и федеральным «Севзапуправтодором». «Трасса эта была на балансе Ленобласти, но в правительстве нам говорят, что она передана в федеральное ведомство, а там отвечают, что эту дорогу не принимают. Никаких актов передачи мы не видели», - прокомментировал корреспонденту 47News ситуацию заместитель главы администрации Кингисеппского района Константин Платонов. По словам Платонова, "хозяина" злосчастной трассы они найти не могут до сих пор...







То, что данная трасса находится в процессе передачи от области "федералам", подтвердили нам и в областном правительстве. По словам председателя комитета по информационно-аналитическому обеспечению Владимира Угрюмова, формально дорога снята с баланса региона, однако пока еще не принята в федеральную собственность.







Судя по всему, пока «ношу» в виде разбитой дороги пришлось взять на себя все же областной власти. На прошлой неделе губернатор Ленобласти Валерий Сердюков заявил, что в ближайшие дни будут приняты меры для исправления ситуации в поселке Вистино. По словам Владимира Угрюмова, глава региона поручил председателю областного дорожного комитета принять меры для наведения порядка на этом участке дороги. «За день-два этот вопрос не решится, но, думаю, в скором времени дорожный комитет отчитается губернатору о выполнении поручения», - пояснил 47News Угрюмов.







В местном ДРСУ уже получили распоряжение о ямочном ремонте дороги в Вистино. Впрочем, по мнению заместителя главы Кингисеппского района Константина Платонова, это ситуацию не спасет. «Сейчас Ленобласть юридически уже не может выделять деньги на ремонт дороги, поскольку трасса им уже не принадлежит. В ремонт нужно вложить не один десяток миллионов. Мы хотим выйти с этой проблемой на уровень Москвы - это единственный шанс отремонтировать дорогу», - заявил глава администрации Вистинского поселения Игорь Крысин.







...Дежурство на дороге продолжается до сих пор. Как сообщили корреспонденту 47News в местных органах правопорядка, люди не пропускают лишь «портовые машины». В местной администрации считают, что на этот раз жители настроены решительно и акция может продлиться еще неделю или две. «Может быть, на этой неделе напряжение снимется, а может быть какие-то движения начнутся после заявления губернатора», - выразили надежду в правоохранительных органах.

"500 метров - и дыры, еще 500 - и снова дыры..."
"ЛУКОЙЛ" и правительство области подпишут соглашение о сотрудничестве
«Дорогу Жизни» ждёт капитальный ремонт
«Зелёных» знакомили с «Северным потоком»
«Одноруких бандитов» заменят лошади
Александр Соболенко - больше не депутат
Арендная плата за бесплатный участок областной земли будет минимальнейшей: 10 коп. с 1 кв м в год

Без привлечения частного бизнеса проблему с отходами Ленобласти не решить

Без привлечения частного бизнеса проблему с отходами Ленобласти не решить. Как сообщает корреспондент «47News», об этом сегодня заявил председатель областного комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Михаил Дедов.

Без привлечения частного бизнеса проблему с отходами Ленобласти не решить
Бизнес, кризис и итоги года
В Ленобласти оптимизируют управление отходами
В лес можно, но осторожно
В ремонт выборгских дорог вложат 390 миллионов рублей
Валерий Сердюков недоволен тем, что много квартир в Ленобласти достаётся «не местным»
Валерий Сердюков указал Ленобласти направления развития

Валерий Сердюков: "Ввести дополнительные социальные гарантии"

Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков 28 апреля отдал членам регионального правительства и главам муниципалитетов поручения по реализации вопросов, поднятых в послании президента России. Об этом 47News сообщили в пресс-службе областного правительства.

Валерий Сердюков: "Ввести дополнительные социальные гарантии"
Валерий Сердюков: "Ни один регион не наращивает так активно объемы грузовых перевозок"
Валерий Сердюков: «В пределах 1,5 миллиона квадратных метров жилья у нас уже есть»
Весеннее дорожное обострение (фото)
Власти ищут для Пикалево "лекарство от кризиса"
Возвращение «бывших» и призрак коммунизма на фоне политэкономических интриг
Вот и сбывается всё, что пророчилось…

Генпрокуратура проверяет правительство области по плану

Проверка работы правительства Ленинградской области проводимая в настоящее время Генеральной прокуратурой, является плановой. Об этом заявил на прошедшем сегодня заседании областного правительства губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков.

Генпрокуратура проверяет правительство области по плану
Господдержка пойдет депрессивным
Гром почти грянул. Власти перекрестятся? (фото)
Губернатор Ленинградской области: Спирт - это смерть
Двас: Перспективы областной экономики - в переработке транзитных грузов
Дворовые спортплощадки в Ленобласти сделают по кировскому образцу
Депутаты Ленобласти хотят вновь заставить водителей оплачивать эвакуацию и первые сутки штрафстоянки

Депутаты недовольны тем, как обеспечиваются жильем селяне, бюджетники и молодежь

1 июля на совместном заседании постоянных комиссий по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству и по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу депутаты областного парламента обсудили ход выполнения региональных целевых программ в части обеспечения жильем льготных категорий граждан на селе, работников бюджетной сферы и молодежи в 2008 году.

Депутаты недовольны тем, как обеспечиваются жильем селяне, бюджетники и молодежь
Депутаты обсуждают законопроект о закупке продовольствия для госнужд
Детей-сирот во всеволожские квартиры правительство области вселило только после иска прокурора
Для решения экономических и социальных вопросов объединяться не обязательно, считает вице-губернатор Дрозденко
Для строительства в Ленобласти компаниям понадобится региональный сертификат
Жильё на перспективу
Жители деревни Светлое решили судиться с Ленобластью

Жители области протестуют против демонтажа "Красной горки"

В среду у здания правительства Ленобласти собрались жители области, чтобы провести митинг в защиту памятника воинской славы – мемориала «Красная горка». Однако вместо запланированной акции протеста сделали заявление для журналистов.

Жители области протестуют против демонтажа "Красной горки"
За земельной «халявой» будут строго следить
Залы игровых автоматов исчезнут из области с нового года
Зиму в дверь, она в окно...
Из-за кризиса Ленобласть «заморозит» ряд проектов
Изменения в областной бюджет пока вносить не будут
Инвесторов в Ленобласти обяжут финансировать ремонт дорог, по которым ездят их грузовики

К 2010 году Ленинградская область удвоит число новосёлов

В 2006 году в Ленобласти планируется построить 650 тысяч кв. метров жилой площади, что позволит обеспечить жильем 10 тысяч семей. Увеличение этого показателя в 2007-2010 годах до одного миллиона кв. метров жилья позволит улучшить жилищные условия 20 тысячам семей.

К 2010 году Ленинградская область удвоит число новосёлов
К Закону приложили Порядок
К зиме готовятся на селекторных совещаниях
Ленобласть введёт свой МРОТ – выше общероссийского
Ленобласть планирует новые портовые проекты
Лесная промышленность дает Ленобласти миллиард в год
Малому бизнесу мешают муниципальные чиновники

На депутатские инициативы пока денег нет

Внесение масштабных изменений в бюджет Ленинградской области на 2007 год в ходе его рассмотрения парламентом во втором и третьем чтениях не планируется, сообщает ИА REGNUM.

На депутатские инициативы пока денег нет
Не политикой единой жив 47 регион
Новые ставки транспортного налога могут лишить Ленобласть грузовиков
Областное жильё может стоить в 4-5 раз дешевле городского
Областные депутаты меняют прописку
Областные депутаты обратились к Фрадкову
Область добавила денег на ремонт трассы «Светогорск-Выборг»

Область обсуждает доступное жилье

Правительство Ленинградской области совместно с редакцией газеты «Строительный Еженедельник»  провели «круглый стол»  на тему:  современная ценовая политика в жилищном строительстве в рамках национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». Об этом 47News сообщили в пресс-службе областного правительства.

Область обсуждает доступное жилье
Патриотичным выпускникам вузов подкинут по 150 тысяч
Петербург и Ленобласть: объединять будем?
Петербург прирастет Гатчиной. Пока музеем
Петергофским фонтанам поможет только объединение города и области?
Погибших животных и птиц в Ленобласти пустят на муку
Погибших на Невском Пятачке вологжан похоронят сегодня

Под Гатчиной появится производство алюминиевых конструкций

В Пудостьской волости Гатчинского района Ленинградской области будет размещено новое производство алюминиевых строительных конструкций для применения в различных отраслях промышленности и транспорта, сообщает правительство области.

Под Гатчиной появится производство алюминиевых конструкций
Правительство Ленобласти переедет в Кудрово?
Правительство области перевыполнило свои обязательства, считает Валерий Сердюков
Предвыборные стратегии меняют политический ланшафт
Представители малого бизнеса будут пикетировать правительство области
Тарифы на коммунальные услуги в Ленобласти в 2007 году вырастут на 12,2%
У ЧП праздников не было

Цена на областную недвижимость в Сестрорецке подскочила в три раза

Своеобразный рекорд был установлен на последнем открытом аукционе, который провел Фонд Имущества Ленинградской области. Торги длились почти час и за это время стартовая цена лота была поднята в три раза.

Цена на областную недвижимость в Сестрорецке подскочила в три раза
Швейцария заглядывается на Ленинградскую область
Яндекс.Метрика

© 2001-2014 ООО «МКК Авторитетъ»