"500 метров - и дыры, еще 500 - и снова дыры..."

Контакты компании

Бизнес и финансы
г. Москва,
улица Радио, дом 10, стр. 1
Тел.: (495) 229-67-30
Тел./факс: (495) 787-26-89
mailto: mail@mkk-avtoritet.ru
пн-пт с 10:00 до 18:00

"500 метров - и дыры, еще 500 - и снова дыры..."

Дорогу через поселок Вистино опять перекрывают: начиная с 19 июля, местные жители блокируют трассу с требованием ограничить проезд большегрузного транспорта и отремонтировать разбитую дорогу. Причины известны давно - транзитный поток грузовиков через Вистино практически уничтожил дорогу.







Напомним, что 3 марта губернатор издал распоряжение о закрытии дороги в Вистино для большегрузов до приведения ее в порядок. После этого, на основании губернаторского распоряжения, здесь был поставлен шлагбаум, под которым могут проехать лишь легковые автомобили. По словам главы Вистино, после прошедшей в марте акции дорогу в том же месяце подлатали. Однако это ее не спасло.







Как рассказал корреспонденту 47News глава администрации Вистинского поселения Игорь Крысин, из 18 километров дороги А-121 от Косколово до Вистино уцелело только 3-4 километра, примерно 6 километров - разбиты «в хлам», а остальные участки глава охарактеризовал так: «500 метров - и дыры, 500 метров - и дыры...»







И вот, спустя несколько месяцев люди решили вновь заявить о проблеме, поскольку, по словам Игоря Крысина, распоряжение губернатора не выполнялось - дорожная служба не установила дежурство у шлагбаума, а ГИБДД не контролировало нарушения.







Изначально основными виновниками плачевного состояния дорог назывались грузовики, доставляющие песок из карьеров на строительство морского торгового порта в Усть-Луге. Однако на деле оказалось, что истинных виновников отыскать не так-то просто.







Например, руководитель управления по связям с общественностью компании «Усть-Луга» Татьяна Паук считает, что «кидать камни» только в сторону компании «Усть-Луга» несправедливо. «В самом поселке Вистино строится терминал «Новая гавань», который не является девелоперским проектом компании «Усть-Луга». Если терминал строится прямо в поселке, то, наверное, они доставляют намного больше неудобств жителям, чем мы. Его строительство реализует группа компаний «Российские транспортные линии», руководство этой корпорации и должно отреагировать на акцию протеста», - пояснила она в беседе с корреспондентом 47News.







Однако «Новая гавань», к представителям которой мы обратились за комментариями, обвинений в свой адрес тоже не приемлет. «Разбитая дорога идет от южного района порта Усть-Луга в Сосновый Бор и далее - в Петербург. Мы не имеем к ней никакого отношения, наши машины там не ездят», - заявил корреспонденту 47News Алексей Донской, директор департамента морских перевозок «Российских транспортных линий», реализующих строительство терминала в Вистино. По его словам, движение нескольких грузовых машин, которые работают на строительстве терминала в Вистино, компания согласовывала с главой Вистинской администрации, а если эти грузовики каким-то образом причиняют ущерб дороге, то «подрядная организация сразу делает ямочный ремонт». Донской отметил, что такая инициатива по ремонту относится только к территории самого поселка.







Есть и еще один интересный момент. Согласно информации, которую предоставили в управлении по связям с общественностью компании "Усть-Луга", в 2002 году компания заключила соглашение о разграничении ответственности, полномочий и взаимных обязательствах при реализации проекта строительства порта. В соглашении участвуют четыре стороны - Министерство транспорта РФ, ОАО «РЖД», правительство Ленобласти и ОАО «Компания Усть-Луга». По условиям этого документа, правительство области должно способствовать проведению работ по развитию автодорожных подходов к порту Усть-Луга, и в том числе реконструкции автодороги А-121 «Кингисепп - Сосновый Бор» и автодороги «поселок Усть-Луга МТП Усть-Луга». Однако, по словам Татьяны Паук, работы по развитию автодорожных подходов к морскому торговому порту не производились. «Состояние дорог только ухудшалось, поскольку наряду с компанией «Усть-Луга» автодороги эксплуатируют и другие грузоперевозчики», - прокомментировала ситуацию корреспонденту 47News руководитель управления по связям с общественностью. Несмотря на озвученную компанией позицию, согласно которой«каждый должен заниматься своим делом», компания «Усть-Луга» все же отремонтировала 5-ти километровый участок этой дороги. К тому же, по информации представителя компании, они чуть ли не ежемесячно обращаются во все органы власти с просьбами решить "дорожный" вопрос.







Глава администрации Вистинского поселения Игорь Крысин не отрицает того, что большегрузы, разбивающие дорогу, принадлежат не только порту в Усть-Луге. Он назвал несколько работающих на этой территории крупных перевозчиков, отметив, впрочем, что много и таких перевозчиков, у которых здесь задействована одна-две машины. «Местные жители не возражали против строительства терминала «Новая гавань», однако на общественных слушаниях по этому проекту они отметили, что в этом случае необходимо строительство технологической дороги», - заявил Крысин.







«Новая гавань», в свою очередь, не отказывается от строительства такого проезда. Однако дело в том, что обещанная местным жителям технологическая дорога будет призвана обслуживать уже действующий терминал, а не нынешнюю стройку - то есть "заработает", видимо, примерно тогда же, когда и упомянутый комплекс. "Технологическая дорога, по которой будут перевозить груз с терминала, пойдет через рыбоперерабатывающий комбинат и будет выходить между Вистино и Ручьями. Массовые грузоперевозки по территории населенных пунктов мы не планируем", - рассказал 47News представитель «Российских транспортных линий» Алексей Донской.







"Дорожная" тема сегодня настолько "горяча", что администрация Кингисеппского района решила занять жесткую позицию в вопросе отбора проектов, которые предлагается реализовать на их территории. «Мы отказываемся согласовывать проекты новых терминалов, если при этом в них не обозначено строительство технологических дорог», - заявил заместитель главы администрации Кингисеппского района Константин Платонов.







Напомним, что необходимость прокладки технологических трактов при строительстве в регионе крупных объектов неоднократоно обсуждалась и на уровне областной власти.







Впрочем, как выяснилось, ясности нет не только в вопросе о виновниках разбитости дороги - не вполне понятно, в чьем ведомстве сейчас находится эта трасса. Очередная блокировка дороги на этот раз совпала еще и с «документальной канителью» между областным «Ленавтодором» и федеральным «Севзапуправтодором». «Трасса эта была на балансе Ленобласти, но в правительстве нам говорят, что она передана в федеральное ведомство, а там отвечают, что эту дорогу не принимают. Никаких актов передачи мы не видели», - прокомментировал корреспонденту 47News ситуацию заместитель главы администрации Кингисеппского района Константин Платонов. По словам Платонова, "хозяина" злосчастной трассы они найти не могут до сих пор...







То, что данная трасса находится в процессе передачи от области "федералам", подтвердили нам и в областном правительстве. По словам председателя комитета по информационно-аналитическому обеспечению Владимира Угрюмова, формально дорога снята с баланса региона, однако пока еще не принята в федеральную собственность.







Судя по всему, пока «ношу» в виде разбитой дороги пришлось взять на себя все же областной власти. На прошлой неделе губернатор Ленобласти Валерий Сердюков заявил, что в ближайшие дни будут приняты меры для исправления ситуации в поселке Вистино. По словам Владимира Угрюмова, глава региона поручил председателю областного дорожного комитета принять меры для наведения порядка на этом участке дороги. «За день-два этот вопрос не решится, но, думаю, в скором времени дорожный комитет отчитается губернатору о выполнении поручения», - пояснил 47News Угрюмов.







В местном ДРСУ уже получили распоряжение о ямочном ремонте дороги в Вистино. Впрочем, по мнению заместителя главы Кингисеппского района Константина Платонова, это ситуацию не спасет. «Сейчас Ленобласть юридически уже не может выделять деньги на ремонт дороги, поскольку трасса им уже не принадлежит. В ремонт нужно вложить не один десяток миллионов. Мы хотим выйти с этой проблемой на уровень Москвы - это единственный шанс отремонтировать дорогу», - заявил глава администрации Вистинского поселения Игорь Крысин.







...Дежурство на дороге продолжается до сих пор. Как сообщили корреспонденту 47News в местных органах правопорядка, люди не пропускают лишь «портовые машины». В местной администрации считают, что на этот раз жители настроены решительно и акция может продлиться еще неделю или две. «Может быть, на этой неделе напряжение снимется, а может быть какие-то движения начнутся после заявления губернатора», - выразили надежду в правоохранительных органах.

"500 метров - и дыры, еще 500 - и снова дыры..."
'Солдатские матери Санкт-Петербурга' распространили список пропавших без вести российских солдат
100 тысяч рублей компенсации получат пострадавшие в Выборге
«Дело Рудакова» отправили в суд по-тихому
«Махамбет» спущен на воду, а «Актау» скоро отправится в плаванье
«Форд» - мир, март - труд
Академия Лесгафта и коммерсанты играют в «царя горы»

Американцы построят в Ленобласти завод по производству автомобильных глушителей

Американская компания Tenneco, которая является одним из крупнейших мировых производителей автокомплектующих, намерена организовать в Ленинградской области производство глушителей для автомобилей местной сборки, сообщает Lenta.ru.

Американцы построят в Ленобласти завод по производству автомобильных глушителей
Банк Москвы и Сбербанк России "располовинили" деньги Ленобласти
Биатлонисты соберутся в Токсово
Близость к Петербургу идёт на пользу Всеволожску, но создаёт серьёзные проблемы
В Вистинской школе будет бить "шоколадный фонтан"
В Выборге виден факел Штокмана. Но неотчетливо
В Выборге экономят на ночном освещении

В Ленобласти задержан серийный насильник

Всеволожский район сотрудники милиции называют аномальной зоной. Изнасилования здесь — явление обычное. По данным уголовного розыска, Всеволожский, Гатчинский районы и Выборг «дают» 80 процентов всех регистрируемых в области изнасилований! Именно под Всеволожском недавно схватили серийного насильника. С виду вполне приличного человека и хорошего семьянина.

В Ленобласти задержан серийный насильник
В Ленобласти поймали двоих беглецов от правосудия
В Леноблизбиркоме прошел совет организаторов выборов
В России полностью обновится государственная власть
В политике и экономике — весна
Василий Захарьящев: приватизация дачных участков не прекратится
Видно, в понедельник их мама родила…

Вистино все еще отрезано от мира

До сих пор не восстановлено пассажирское движение через поселок Вистино, близ порта Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленобласти. Формальным препятствием остается еще не принятый в эксплуатацию автомобильный мост через реку Хаболовку.

Вистино все еще отрезано от мира
Власти ищут для Пикалево "лекарство от кризиса"
Внимание, розыск: в Ленобласти пропала 11-летняя девочка (фото)
Во Всеволожске судят таджика, подозреваемого в изнасиловании старушек
Возобновилось сквозное движение по трассе Москва – Петербург
Выборгский судостроительный спускает на воду танкер «Махамбет»
Выборы в ЛеноблЗакС: отряд не заметил потери бойцов

ГМЗ «Ораниенбаум»: опять власть меняется

В ГМЗ «Ораниенбаум» вновь перемены, которые как нельзя лучше определяются  фразой из кинофильма «Свадьба в Малиновке» - «Опять власть меняется». Новым директором музея-заповедника назначен Виктор Воротников, до 10 января занимавший пост первого заместителя председателя Комитета по культуре. Руководивший до этого дня «Ораниенбаумом» Александр Зябрин вернулся на прежнее место – заместителя директора ГМЗ. Таким образом, Комитет по культуре выполнил свое обещание о том, что Зябрин на посту руководителя – человек временный.

ГМЗ «Ораниенбаум»: опять власть меняется
Глава администрации Всеволожского района переходит под крыло «партии власти»
Двое сотрудников правительства Ленобласти подозреваются в вымогательстве взятки
Дело о пожаре на военном складе в Лодейнопольском районе сегодня будет рассматриваться в суде
Детей бросают «из огня да в полымя»
Дикую рысь выпустили в области
Если «гора» не идет к Лесгафту, то ректор идет в суд

Жители Ленобласти не хотят участвовать в капремонте

В Ленобласти не возникнет проблем с долевым участием населения в капитальных ремонтах домов, считает председатель областного Комитета по энергокомплексу и ЖКХ Сергей Мяков.

Жители Ленобласти не хотят участвовать в капремонте
Жители Малого Карлино отстояли память жертв авиакатастрофы
Задержан всеволожский грабитель — наркоман. Если узнали — позвоните в милицию (фото)
И вновь объединяемся?
Из части в Каменке сбежал солдат-срочник?
Из-за резкого скачка цен спрос на жилье сместился в отдаленные районы Ленобласти
КАД развернется на восемь полос

Кировские коровы получат сено и силос по европейским нормам

Середина лета - пора сенокоса. Традиционного, но уже практически забытого элемента сельской жизни. За несколько месяцев надо успеть сделать запасы сена и силоса на весь год. В Кировском районе Ленобласти из пяти ранее существующих совхозов остался всего один.

Кировские коровы получат сено и силос по европейским нормам
Книгу о несостоявшейся родине Пушкина написал реставратор и архитектор из Ленобласти
Кольцевая вышла на финишною прямую
Красное озеро очистят от заборов и бассейнов
ЛАЭС-2: экспертизы не будет
Ленобласть зовет концессионеров из числа городских строителей
Минсельхоз: цены на хлеб стабилизируются к июню-июлю

Митволь подал в суд на Росприроднадзор и Минприроды

Заместитель руководителя Росприроднадзора Олег Митволь, процесс увольнения которого длится уже несколько месяцев, подал иск в Пресненский суд Москвы, в котором требует от ведомства и Минприроды с помощью квалификационного экзамена установить, кто же из четырех заместителей службы должен оставить свое кресло.

Митволь подал в суд на Росприроднадзор и Минприроды
Молочные реки могут пересохнуть
Муниципальная лужская правда
На двух судах Выборгской судоходной компании протестовали, третье застряло в Таллине
Начинается суд по делу о пожаре на лодейнопольском складе с ракетами
Нелегальные мигранты Петербурга и области войдут в специальный профсоюз
Никольское «греют» обещаниями

О том, как СЕГ влияет на природу, будет известно осенью 2007 года

Nord Stream AG (компания-оператор строительства Северо-Европейского газопровода, ранее - North European Gas Pipeline Company) сообщил, что закончит подробный отчет об оценке воздействия проекта СЕГ на окружающую среду осенью 2007 года.

О том, как СЕГ влияет на природу, будет известно осенью 2007 года
ОЖД вложит в саммит 13 с половиной миллионов
Областным строителям не хватает канализации и света
Область и город не поделили пригородные зоны
Область тратит свой бюджет на культуру и ЖКХ
Ольшаники - долгий путь (фото, видео)
Онищенко: Россиян травят суррогатным алкоголем осмысленно

Офицеры ЛенВО примерили форму от Юдашкина

В Ленинградском военном округе завершается эксперимент по оценке новой повседневной формы одежды для российских офицеров.

Офицеры ЛенВО примерили форму от Юдашкина
Первые итоги президентской программы строительства жилья для военных
Перевалочные семьи
Пикалевский тупик
План по налогам сорван, но «лишние» 100 миллионов остались
Под объединение города и области подведут науку
Подводный исторический музей на дне Волхова

Поисковики ЛенВО заступили на вахту

Спустя 61 год после окончания Великой Отечественной войны министерство обороны сформировало специальный поисковый батальон. Теперь на полях былых сражений будут работать солдаты и офицеры, а не "черные копатели".

Поисковики ЛенВО заступили на вахту
Похитители учили детей караулить заложников
Пробное скоростное движение между двумя столицами планируют пустить в августе 2009 года
Проект закона "О пригородной зоне Санкт-Петербурга" противоречит Конституции, считают юристы областного правительства
Прокуратура запуталась во лжи
Пропавшего петербуржца обнаружили вмерзшим в лед Вуоксы
Руководители частных предприятий платили минимум зарплаты

С 1 января 2009 американской курятины в России не будет

США так и не предоставили Россельхознадзору официального ответа на вопрос: на каких птицеводческих предприятиях в США для обработки куриных тушек не используется хлор? Об этом, как передает ИА REGNUM, сообщил главный ветеринарный врач России Николай Власов "Российской газете".

С 1 января 2009 американской курятины в России не будет
Сабадаш Александр Витальевич - бизнесмен
Свинья к праздничному столу
Свинья уходит. Наступает время Крысы
Сергей Миронов: "Справедливая Россия" показала неплохой результат
Срок действия загранпаспортов не будут продлевать
Старые скважины обезводили Мгу

Сторонники объединения города и области пойдут в народ

Тема объединения города и области, неожиданно исчезнувшая несколько месяцев назад из речей политиков и средств массовой информации, отнюдь не закрыта. В умах региональных стратегов рождаются все новые и новые схемы объединения двух субъектов федерации. Причем, коль скоро на высшем уровне договориться в ближайшей перспективе не удастся - а это уже всем очевидно - администрация Петербурга, как главный локомотив проекта, похоже, решила пойти в народ.







Петербург не хуже Токио

Сторонники объединения города и области пойдут в народ
Судьи Ленобласти отклонили кандидатуру Кремля
Сын президента Башкирии может быть связан с делом «кингисеппской группировки»
Тупики и переделы мусорного рынка
Уголь - топливо будущего
Холодное лето 2007-го, или Курголовский беспредел
Частный бизнес станет осторожнее инвестировать в землю в Ленобласти, считает эксперт

Яма три на три, две лавки и отхожее место - такой была новгородская тюрьма в XI веке

Археологи нашли на раскопе у Десятинного монастыря в Великом Новгороде тюрьму 11 века, сообщил во вторник РИА «Новости» источник в Новгородском госмузее-заповеднике.

Яма три на три, две лавки и отхожее место - такой была новгородская тюрьма в XI веке
Яндекс.Метрика

© 2001-2014 ООО «МКК Авторитетъ»


Fatal error: Call to undefined method PDO::close() in /home/radoneg/17.radoneg.z8.ru/docs/index.php on line 19