"500 метров - и дыры, еще 500 - и снова дыры..."

Контакты компании

Бизнес и финансы
г. Москва,
улица Радио, дом 10, стр. 1
Тел.: (495) 229-67-30
Тел./факс: (495) 787-26-89
mailto: mail@mkk-avtoritet.ru
пн-пт с 10:00 до 18:00

"500 метров - и дыры, еще 500 - и снова дыры..."

Дорогу через поселок Вистино опять перекрывают: начиная с 19 июля, местные жители блокируют трассу с требованием ограничить проезд большегрузного транспорта и отремонтировать разбитую дорогу. Причины известны давно - транзитный поток грузовиков через Вистино практически уничтожил дорогу.







Напомним, что 3 марта губернатор издал распоряжение о закрытии дороги в Вистино для большегрузов до приведения ее в порядок. После этого, на основании губернаторского распоряжения, здесь был поставлен шлагбаум, под которым могут проехать лишь легковые автомобили. По словам главы Вистино, после прошедшей в марте акции дорогу в том же месяце подлатали. Однако это ее не спасло.







Как рассказал корреспонденту 47News глава администрации Вистинского поселения Игорь Крысин, из 18 километров дороги А-121 от Косколово до Вистино уцелело только 3-4 километра, примерно 6 километров - разбиты «в хлам», а остальные участки глава охарактеризовал так: «500 метров - и дыры, 500 метров - и дыры...»







И вот, спустя несколько месяцев люди решили вновь заявить о проблеме, поскольку, по словам Игоря Крысина, распоряжение губернатора не выполнялось - дорожная служба не установила дежурство у шлагбаума, а ГИБДД не контролировало нарушения.







Изначально основными виновниками плачевного состояния дорог назывались грузовики, доставляющие песок из карьеров на строительство морского торгового порта в Усть-Луге. Однако на деле оказалось, что истинных виновников отыскать не так-то просто.







Например, руководитель управления по связям с общественностью компании «Усть-Луга» Татьяна Паук считает, что «кидать камни» только в сторону компании «Усть-Луга» несправедливо. «В самом поселке Вистино строится терминал «Новая гавань», который не является девелоперским проектом компании «Усть-Луга». Если терминал строится прямо в поселке, то, наверное, они доставляют намного больше неудобств жителям, чем мы. Его строительство реализует группа компаний «Российские транспортные линии», руководство этой корпорации и должно отреагировать на акцию протеста», - пояснила она в беседе с корреспондентом 47News.







Однако «Новая гавань», к представителям которой мы обратились за комментариями, обвинений в свой адрес тоже не приемлет. «Разбитая дорога идет от южного района порта Усть-Луга в Сосновый Бор и далее - в Петербург. Мы не имеем к ней никакого отношения, наши машины там не ездят», - заявил корреспонденту 47News Алексей Донской, директор департамента морских перевозок «Российских транспортных линий», реализующих строительство терминала в Вистино. По его словам, движение нескольких грузовых машин, которые работают на строительстве терминала в Вистино, компания согласовывала с главой Вистинской администрации, а если эти грузовики каким-то образом причиняют ущерб дороге, то «подрядная организация сразу делает ямочный ремонт». Донской отметил, что такая инициатива по ремонту относится только к территории самого поселка.







Есть и еще один интересный момент. Согласно информации, которую предоставили в управлении по связям с общественностью компании "Усть-Луга", в 2002 году компания заключила соглашение о разграничении ответственности, полномочий и взаимных обязательствах при реализации проекта строительства порта. В соглашении участвуют четыре стороны - Министерство транспорта РФ, ОАО «РЖД», правительство Ленобласти и ОАО «Компания Усть-Луга». По условиям этого документа, правительство области должно способствовать проведению работ по развитию автодорожных подходов к порту Усть-Луга, и в том числе реконструкции автодороги А-121 «Кингисепп - Сосновый Бор» и автодороги «поселок Усть-Луга МТП Усть-Луга». Однако, по словам Татьяны Паук, работы по развитию автодорожных подходов к морскому торговому порту не производились. «Состояние дорог только ухудшалось, поскольку наряду с компанией «Усть-Луга» автодороги эксплуатируют и другие грузоперевозчики», - прокомментировала ситуацию корреспонденту 47News руководитель управления по связям с общественностью. Несмотря на озвученную компанией позицию, согласно которой«каждый должен заниматься своим делом», компания «Усть-Луга» все же отремонтировала 5-ти километровый участок этой дороги. К тому же, по информации представителя компании, они чуть ли не ежемесячно обращаются во все органы власти с просьбами решить "дорожный" вопрос.







Глава администрации Вистинского поселения Игорь Крысин не отрицает того, что большегрузы, разбивающие дорогу, принадлежат не только порту в Усть-Луге. Он назвал несколько работающих на этой территории крупных перевозчиков, отметив, впрочем, что много и таких перевозчиков, у которых здесь задействована одна-две машины. «Местные жители не возражали против строительства терминала «Новая гавань», однако на общественных слушаниях по этому проекту они отметили, что в этом случае необходимо строительство технологической дороги», - заявил Крысин.







«Новая гавань», в свою очередь, не отказывается от строительства такого проезда. Однако дело в том, что обещанная местным жителям технологическая дорога будет призвана обслуживать уже действующий терминал, а не нынешнюю стройку - то есть "заработает", видимо, примерно тогда же, когда и упомянутый комплекс. "Технологическая дорога, по которой будут перевозить груз с терминала, пойдет через рыбоперерабатывающий комбинат и будет выходить между Вистино и Ручьями. Массовые грузоперевозки по территории населенных пунктов мы не планируем", - рассказал 47News представитель «Российских транспортных линий» Алексей Донской.







"Дорожная" тема сегодня настолько "горяча", что администрация Кингисеппского района решила занять жесткую позицию в вопросе отбора проектов, которые предлагается реализовать на их территории. «Мы отказываемся согласовывать проекты новых терминалов, если при этом в них не обозначено строительство технологических дорог», - заявил заместитель главы администрации Кингисеппского района Константин Платонов.







Напомним, что необходимость прокладки технологических трактов при строительстве в регионе крупных объектов неоднократоно обсуждалась и на уровне областной власти.







Впрочем, как выяснилось, ясности нет не только в вопросе о виновниках разбитости дороги - не вполне понятно, в чьем ведомстве сейчас находится эта трасса. Очередная блокировка дороги на этот раз совпала еще и с «документальной канителью» между областным «Ленавтодором» и федеральным «Севзапуправтодором». «Трасса эта была на балансе Ленобласти, но в правительстве нам говорят, что она передана в федеральное ведомство, а там отвечают, что эту дорогу не принимают. Никаких актов передачи мы не видели», - прокомментировал корреспонденту 47News ситуацию заместитель главы администрации Кингисеппского района Константин Платонов. По словам Платонова, "хозяина" злосчастной трассы они найти не могут до сих пор...







То, что данная трасса находится в процессе передачи от области "федералам", подтвердили нам и в областном правительстве. По словам председателя комитета по информационно-аналитическому обеспечению Владимира Угрюмова, формально дорога снята с баланса региона, однако пока еще не принята в федеральную собственность.







Судя по всему, пока «ношу» в виде разбитой дороги пришлось взять на себя все же областной власти. На прошлой неделе губернатор Ленобласти Валерий Сердюков заявил, что в ближайшие дни будут приняты меры для исправления ситуации в поселке Вистино. По словам Владимира Угрюмова, глава региона поручил председателю областного дорожного комитета принять меры для наведения порядка на этом участке дороги. «За день-два этот вопрос не решится, но, думаю, в скором времени дорожный комитет отчитается губернатору о выполнении поручения», - пояснил 47News Угрюмов.







В местном ДРСУ уже получили распоряжение о ямочном ремонте дороги в Вистино. Впрочем, по мнению заместителя главы Кингисеппского района Константина Платонова, это ситуацию не спасет. «Сейчас Ленобласть юридически уже не может выделять деньги на ремонт дороги, поскольку трасса им уже не принадлежит. В ремонт нужно вложить не один десяток миллионов. Мы хотим выйти с этой проблемой на уровень Москвы - это единственный шанс отремонтировать дорогу», - заявил глава администрации Вистинского поселения Игорь Крысин.







...Дежурство на дороге продолжается до сих пор. Как сообщили корреспонденту 47News в местных органах правопорядка, люди не пропускают лишь «портовые машины». В местной администрации считают, что на этот раз жители настроены решительно и акция может продлиться еще неделю или две. «Может быть, на этой неделе напряжение снимется, а может быть какие-то движения начнутся после заявления губернатора», - выразили надежду в правоохранительных органах.

"500 метров - и дыры, еще 500 - и снова дыры..."
"Дорога смертников" во тьме
«БазэлЦемент» считает, что меры по возобновлению работы ПГЗ были приняты
Бастующих выгнали с "Форда"
В Ленинградской области офицер вывел солдат с минного поля
В Лодейном Поле растят строителей
Валерий Сердюков: "Хожу на рынок, когда имею товар"

Власти ищут для Пикалево "лекарство от кризиса"

Правительство Ленобласти предпринимает все возможные меры, для того, чтобы разрешить ситуацию в Пикалево - городе, пожалуй, наиболее сильно пострадавшем от финансового кризиса. На состоявшемся в среду первом заседании рабочей группы по разработке "стабилизирующих" мероприятий для пикалевских предприятий руководству «БазэлЦемента» было предложено с помощью ФАС прояснить ценовой вопрос на нефелиновый концентрат. Кроме того, были озвучены намерения о покупке ПГЗ. Между тем, в среду стало известно, что «Метахим» - третье предприятие из этой пикалевской производственной цепочки - тоже остановил работу. С 1 марта на предприятии будут сокращены все работники.

Власти ищут для Пикалево "лекарство от кризиса"
Детей бросают «из огня да в полымя»
Дорожные рабочие получили большую часть зарплаты
Загрыз ли женщину стаффордширский терьер, разъяснит экспертиза
Зарплату рощинским дорожникам выплатили судебные приставы
И в "лесном вопросе" - не без "дорожных" проблем
Интернет для домика в деревне

Кабанов лимитировали

Письмо министерства, подписанное еще 1 августа, пока не опубликовано. Хотя именно установленными им нормативами должен руководствоваться Россельхознадзор, выдавая разрешений «на изъятие объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты». А норматив установлен на год вперед – по 31 августа 2007 года.

Кабанов лимитировали
Как оформить дачный домик
Как правильно оформить гараж?
Количество бастующих на "Форде" может увеличиться вдвое. Их поддерживает "Автоваз"
Куржиямский уходит, но дело его живет
Ленобласть получила подпитку
Ленобласть стала чрезвычайно опасной для автобусов

Малый летний бизнес в Ленинградской области

Дачный сезон - это не только время отдыха, купания, ухода за грядками. Два с половиной миллиона дачников, которые постоянно летом находятся в Ленинградской области, обеспечивают там работой друг друга, пишут "Санкт-Петербургские Ведомости". И речь сейчас не идет о работе устоявшихся организаций - магазинов, медицинских пунктов, автозаправок; не идет и о "коробейниках", которые по выходным дням предлагают жителям садоводств и дачных поселков самые разнообразные продукты и промышленные товары.

Малый летний бизнес в Ленинградской области
Между Сертолово и Песочным произошел «бесхозный» лесной пожар
Молодые сотрудники Выборгского судостроительного помогут ветеранам и займутся спортом
На «Пикалёвском глинозёме» сократят ещё 215 человек
Новый год в радость: советы врача
Одиннадцать из 18 районов области включили отопление
Около половины пикалёвских безработных получат дополнительную помощь от Ленобласти

Памяти коллеги

Трагически погиб молодой и одаренный журналист - Павел Сотник.

Памяти коллеги
Под Петербургом и в Ленобласти вновь ищут грибников
Поселок им. Морозова не замерзнет
Поцелуй учителя как наказание
Приозерскую трассу начали ремонтировать
Российские платные дороги будут строить американцы?
Создана первая Международная ассоциация поисковых объединений

Туристы едут в областные села

Специалисты туристического бизнеса считают, что скоро три туристические L – Landscape-Lore-Leisure (пейзаж, знания, досуг) – составят серьезную конкуренцию трем избитым S – Sun-Sea-Sand (солнце, море, песок). В странах Западной Европы сельский туризм переживает расцвет с 1990-х годов, пишет газета «Эксперт». Мода на деревенский отдых быстро распространяется и по Восточной Европе. Так, сельский туризм становится все популярнее в Болгарии, где 60% населения связано с сельским хозяйством. Создаются туристические фермы и в странах Балтии. Сдающиеся в посуточную аренду коттеджи финского типа впервые появились в Ленинградской области в конце 1990-х (правда, на 70-80% дороже, чем в Финляндии), а теперь плодятся целыми поселками, в пределах 5-130 км от Петербурга их уже более 50. Так называемые туристские сельские дома в деревнях Ленобласти начали открываться где-то в 2002 году.

Туристы едут в областные села
Чем кормят подследственных Выборгского СИЗО?
Число жертв обрушения дома в Выборге достигло семи человек
Чудо патриарха
Яндекс.Метрика

© 2001-2014 ООО «МКК Авторитетъ»


Fatal error: Call to undefined method PDO::close() in /home/radoneg/17.radoneg.z8.ru/docs/index.php on line 19